Рабочая программа
внеурочной деятельности для 2-9 классов
«Шекспировские чтения (Английский театральный кружок)»
(“English Drama Club”)
на 2024-2025 учебный год
количество часов в неделю:1
количество часов в год 34
Составитель:
учитель английского языка
Кучумова И.А.
Пояснительная записка
Внеурочная деятельность по иностранному языку имеет большое образовательное, воспитательное и развивающее значение. Она
предполагает не только развитие творческих способностей, но и формирование самореализации личности. Внеурочная деятельность
способствует разумной организации досуга учащихся, углубляет знания и расширяет кругозор учащихся.
Внеурочная деятельность развивает интерес к дальнейшему изучению языка, стимулирует речевое творчество и способствует
воспитанию самостоятельности.
Одной из форм внеурочной деятельности является кружок, поэтом в нашем проекте мы даем описание английского театрального
кружка под названием «English Drama Club», программа которого направлена на вовлечение учащихся 4-8 классов в активную
познавательную деятельность на английском языке вне уроков.
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между
требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике.
Цели курса:
1) Расширение и углубление знаний, умений и навыков в овладении иноязычной коммуникативной деятельностью.
2) Стимулирование познавательного интереса и активности при изучении английского языка.
3) Совершенствование практических навыков и умений по английскому языку
4) Организация свободного времени учащихся с целью их общего развития, трудового, нравственного и эстетического воспитания.
5) Воспитание уважения к традициям и культуре страны изучаемого языка.
Задачи
1) расширить коммуникативные умения учащихся в устной (говорение и понимание на слух) и письменной (чтение и письмо) формах
общения;
2) стимулировать интерес учащихся к изучению предмета;
3) способствовать всестороннему развитию личности;
4) постоянно формировать у детей потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком; 5) максимально
использовать способности детей в овладении языком.
Виды деятельности:
Игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);
Чтение, литературно-художественная деятельность;
Постановка, разучивание песен и стихов на английском языке, сценок, спектаклей;
Прослушивание песен и стихов;
Разучивание стихов;
Разучивание и исполнение песен;
Проектная деятельность;
Выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.
Формы работы кружка: Лекции и беседы (в форме круглого стола); Театральные постановки; Игры (подвижные, обучающие,
познавательные, коммуникативные, логические, ролевые, дидактические, лингвистические); Викторины; Художественные конкурсы; Чтение
диалогов, обыгрывание ситуаций; Импровизация. Урочные занятия; Контрольные занятия;
Методы и приемы обучения:
Объяснительно - иллюстративный
Беседа Рассказ
Обзор литературы
Репродуктивный
Демонстрация видеофильмов
Прослушивание аудиокассет
Копилка идей
Творческие проекты
Проблемно - поисковый анализ,
Обобщение – конкретизация.
На занятиях кружка учащиеся совершенствуют свои знания, умения и навыки, убеждаются в практическом значении иностранного языка
в организации общения, приобретении дополнительной информации, с пользой проводят свое свободное время. Кружок готовит их к
участию в общешкольных мероприятиях на изучаемом языке, способствует их самопознанию, самоутверждению и самовыражению.
Тематики работы кружка дополняют и углубляют материалы урока, способствуют их более прочному усвоению.
Основные формы реализации программы: презентации проектов; видео презентация сценариев сказок; викторины; инсценирование.
Преобладает групповая работа, но также предполагается работа в парах и индивидуально. Работа проводится дистанционно.
Предполагаемые результаты реализации программы:
Предметные результаты:
К концу обучения в кружке учащиеся умеют:
выразительно читать вслух;
1.
2.
извлекать информацию из прочитанного;
сравнивать, сопоставлять языковые явления;
планировать свое высказывание;
варьировать и комбинировать языковой материал, ориентируясь на решение конкретных коммуникативных задач в наиболее
распространенных стандартных ситуациях общения;
выражать одну и ту же мысль разными языковыми средствами;
по контексту и словообразовательным элементам догадываться о значении незнакомых слов при чтении, при восприятии текста на слух.
делить текст на смысловые части;
выявлять основную мысль, определять тему.
Личностные результаты: к концу обучения в кружке учащиеся знают, что такое театр, чем он отличается от других видов искусства. Знают
общие сведения из истории развития театра России и мира.
Имеют понятие о нормах поведения на сцене и в зрительном зале. Умеют образно мыслить, концентрировать внимание. Приобретают
навыки общения с партнером, элементарного актерского мастерства, образного восприятия окружающего мира. В области английского
языка: расширяется лексический запас учащихся в пределах программных тем, повышается уровень практического владения английским
языком, улучшается.
Метапредметными результатами являются:
● развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей
школьника 5 классов;
● развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи;
● расширение общего лингвистического кругозора школьника;
● развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.
Курс способствует расширению культурного кругозора, эрудиции школьников, развитию творческой активности, духовнонравственной сферы, эстетических вкусов и, как следствие, повышает интерес к изучению языка и культуры другой страны.
Формы и виды контроля
Контроль и оценка обучающихся в кружке осуществляется при помощи текущего контроля в форме викторин и зачетов по этюдным
работам на материале пьесы. Главным видом контроля является спектакль, который проводится в конце каждого года.
Содержание курса
Введение в курс. (1 час)
История театра. Зарождение театрального искусства. Театр в России. Театральное здание. Зрительный зал. Мир кулис. Мой первый
театральный этюд. (2 часа).
3. Зарубежный театр. Театральное искусство в Великобритании. Уильям Шекспир и театр «Глобус». Театральные жанры: драма, комедия.
Театральные профессии. Игра актеров. Викторина «Знаете ли вы театр…?» (5 часов)
4. Работа над спектаклем «Красная шапочка» (возможен другой выбор). Выбор пьесы. Читка. Анализ: идея, время, место действия,
конфликт, образы в пьесе и их характерные черты. Распределение ролей. Выбор актерского состава. Выбор оформителей декораций,
костюмеров. (4 часа).
5. Культура речи. Виды говорения: диалог и монолог. Мимика и жесты. Сценки без слов. Понятие «общение», говорить и слушать. Речевой
этикет в различных ситуациях. Игры на дыхание и правильную артикуляцию. Проговаривание рифмовок, скороговорок, стихов. (5 часов).
6. Сценические действия и театральные игры. Групповые сюжетно-ролевые игры. Сценическое воображение. Действия в условных
ситуациях. Упражнения, игры, этюды как сценические действия. (3 часа).
7. Изготовление костюмов и декораций. Выбор костюмов, декораций и музыкального сопровождения. Музыкальные занятия. Разучивание
песен и танцев. (2 часа).
8. Мизансценирование. Работа по картинам. Этюды на материале спектакля «Винни Пух». Работа актера - движения, текст. Музыкальные
занятия. Отработка мизансцен. Занятия по технике речи, по оформлению спектакля. Завершение работы по изготовлению костюмов.
Изготовление декораций и реквизита. Завершение работы по изготовлению декораций и реквизита. (6 часов).
9. Подготовка к выступлению. Отработка отдельных сцен и ролей. Прогонные репетиции сцен. Окончание работ по материальной части
спектакля. (3 часа). Или участие в различных конкурсах.
10. Генеральная репетиция. Прогон всего спектакля. Обсуждение участниками кружка работы над спектаклем. Отработка неудавшихся
кусков, картин. Общие замечания об оформлении. Свет. Музыкальное сопровождение (2 часа).
11. Показ спектакля «Красная шапочка» зрителю. Итоги работы кружка. (1 час).
Итого: 34 часа
Учебно-тематический план
№
1
2
3
Наименование тем
Введение в курс
История театра
Театр в России
Количество
часов
1
1
1
4
Зарубежный театр. Театральное искусство в Великобритании.
1
5
Уильям Шекспир и театр «Глобус».
1
6
Театральные жанры: драма, комедия.
1
7
Театральные профессии. Игра актеров.
1
8
Викторина «Знаете ли вы театр…?»
1
9
Работа над спектаклем «Красная шапочка».
пьесы. Участие в конкурсах.
Выбор
1
10
Работа над спектаклем «Красная шапочка».
Участие в конкурсах.
Читка.
1
11
Работа над спектаклем «Красная шапочка». Анализ:
идея, время, место действия, конфликт, образы в пьесе и
их характерные черты. Участие в конкурсах.
1
12
Работа
над
спектаклем
«Красная
шапочка».
Распределение ролей. Выбор актерского состава. Выбор
оформителей декораций, костюмеров
Культура речи.
1
1
15
Виды говорения: диалог и монолог. Мимика и жесты.
Сценки без слов.
Понятие «общение», говорить и слушать.
16
Речевой этикет в различных ситуациях.
1
17
Игры на дыхание и правильную артикуляцию.
Проговаривание рифмовок, скороговорок, стихов.
1
13
14
1
1
18
Сценические действия и театральные игры.
19
Групповые сюжетно-ролевые
воображение.
Сценическое
1
20
Действия в условных ситуациях. Упражнения, игры,
этюды как сценические действия.
1
21
Изготовление костюмов и декораций. Выбор костюмов,
декораций и музыкального сопровождения.
1
22
Музыкальные занятия. Разучивание песен и танцев.
Участие в конкурсах.
1
23
Мизансценирование. Работа по картинам. Этюды на
материале спектакля «Винни Пух».
1
24
Работа актера - движения, текст.
1
25
Музыкальные занятия. Отработка мизансцен.
1
26
Занятия по технике речи, по оформлению спектакля.
1
27
Завершение работы по изготовлению костюмов.
Изготовление декораций и реквизита.
1
28
Завершение работы по изготовлению декораций и
реквизита.
1
29
Подготовка к выступлению. Отработка отдельных сцен
и ролей. Участие в конкурсах.
Прогонные репетиции сцен.
1
30
игры.
1
1
31
Окончание работ по материальной части спектакля.
1
32
Генеральная
Обсуждение
спектаклем.
репетиция. Прогон всего спектакля.
участниками
кружка работы
над
1
33
Отработка неудавшихся кусков, картин. Общие
замечания об оформлении. Свет. Музыкальное
сопровождение.
1
34
Показ спектакля «Красная шапочка» зрителю. Итоги
работы кружка
1
ИТОГО:
34
Литература:
1.
Английский язык. 5-11 классы: театрально – языковая деятельность: технология, сценарии спектаклей/ сост.
Е.Л.Ерхова, С.В.Захаркина, Е.С.Атаманчук. – Волгоград: Учитель, 2009
2. Дзюина Е.В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 5-9 классы. – М.: ВАКО, 2010.
3. Михайлова А.Я. Театр в эстетическом воспитании школьников. М: Просвещение, 2005
4. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-11 классов
общеобраз.учрежд. – Обнинск: Титул, 2010
5. http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/05/22/avtorskaya-programma-vneurochnoy
6. http://www.myshared.ru/slide/333189/
директор школы
учитель английского языка
/Дудорова В.С./
/Кучумова И.А/
Календарно – тематическое планирование
внеурочной деятельности для 4-8 классов
«Шекспировские чтения.(Английский театральный кружок)»
(“English Drama Club”)
На 2023 – 2024 учебный год
Учитель: Кучумова Ираида Анатольевна
№
урок
а
1
Дата
урока
пла
н
Тема урока
фак
т
Введение в курс
Характеристи
ка
деятельности
учащихся
Планируемые результаты
предметные
Урокпрезентация,
виртуальная
экскурсия.
Ознакомиться с Развитие мотивов Принимать и сохранять
кратким
учебной
цели и задачи учебной
содержанием и деятельности
и деятельности,
находить
основными
формирование
личностные
метапредметные
Домашнее
задание
видами
деятельности
курса.
личностного
смысла учения.
средства её осуществления
Умение
поддержать
дискуссию
группе
пройденной
теме
Формирование
учебнов познавательного
по интереса к новому
учебному
материалу
и
способам решения
новой задачи.
Регулятивные: принимать
и сохранять цели и задачи
учебной деятельности,
находить средства её
осуществления
Познавательные:
осознанно строить речевые
высказывания
в
соответствии с задачами
коммуникации
2
История театра
Восприятие
новой
информации
3
Театр в России
Работа
в Познакомиться
команде,
с историей
участие
в театра в России.
викторине по
пройденной
теме.
Восприятие
нового
материала.
Развитие
этических чувств,
доброжелательнос
ти
и
эмоциональнонравственной
отзывчивости,
понимания
и
сопереживания.
4
Зарубежный
театр.
Театральное
искусство
в
Великобритании.
Просмотр
презентации,
составление
монологическ
их
высказываний
Развитие навыков Пользоваться наглядными
сотрудничества со средствами предъявления
взрослыми
и языкового материала.
сверстниками,
умений
не
создавать
Овладевать
навыками
чтения
текста
вслух и про
себя, развивать
языковую
Придумать
викторину
по
пройденной
теме ( 10
вопросов).
Коммуникативные:
Чтение
слушать,
читать
и текста
понимать
текст,
содержащий
изученный
языковой
материал
и
отдельные новые слова
.
догадку.
конфликтов
и
находить выходы
из
спорных
ситуаций.
5
Уильям Шекспир Чтение с
детальным
и театр «Глобус».
пониманием
прочитанного
Восприятие на
слух.
Развивать
умение
находить
ключевые фразы
в
тексте
и
воспринимать
информацию на
слух.
Формирование
учебнопознавательного
интереса к новому
учебному
материалу
и
способам решения
новой задачи.
6
Ознакомление
Театральные
жанры:
драма, с различными
жанрами
комедия.
театрального
мастерства;
чтение вслух
отрывков
театральных
произведений.
Уметь
определять
различный
театральные
жанры,
ознакомиться с
их
особенностями.
Воспитание
уважительного
отношения
искусству.
7
Изучающее
Театральные
профессии. Игра чтение с
извлечением
актеров.
нужной
информации.
Восприятие на
слух текста,
беседа
о
профессии
актера.
Просмотр
видео
ряда
театральных
Совершенствова
ть
навыки
диалоговой
речи.
Формирование
учебнопознавательного
интереса к новому
учебному
материалу
и
способам решения
новой задачи.
Осознанно
строить
речевые высказывания в
соответствии с задачами
коммуникации.
Читать текст
(раздаточный
материал)
Осуществлять логические
действия сравнения и
к анализа.
Коммуникативные:
Подготоиспользовать в речи
вить диалог
изученные лексические
единицы в соответствии с
ситуацией общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, находить
средства её
осуществления.
Познавательные:пользоват
ься
наглядными
постановок.
Проверка
вы усвоения
пройденного
материала.
средствами предъявления
языкового материала.
Закрепить
Научиться
Формирование
пройденный
применять
самоанализа
материал
по приобретенные
самоконтроля.
теме «Театр».
знания,
умения,
навыки
в
конкретной
деятельности.
8
Викторина
«Знаете ли
театр…?»
9
Работа
над Знакомство со Научиться
сценарием
анализировать
спектаклем
спектакля.
сценарий пьесы.
«Красная
шапочка». Выбор
пьесы.
10
Работа
над
спектаклем
«Красная
шапочка». Читка.
Выразительно
е
чтение
сценария
спектакля по
ролям.
Научиться
экспрессивно
читать
текст.
Отточить
навыки чтения
по ролям.
11
над
Анализ спектакля Работа
спектаклем
«Красная
«Винни Пух».
шапочка».
Анализ: идея,
время, место
действия,
конфликт,
образы в пьесе
и
их
Научиться
подробно
анализировать
текст,
давать
характеристику
образам пьесы.
навыков
и
Формирование
учебнопознавательного
интереса к новому
учебному
материалу
и
способам решения
новой задачи.
Принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности,
находить
средства её осуществления
Формирование
эстетических
потребностей,
ценностей, чувств,
мотивации
к
творческому
труду.
Осознанно
строить
речевые
ситуации
в
соответствии с задачами
коммуникации.
Осуществлять логические
действия сравнения и
анализа.
Чтение
пьесы.
Подготовить
ся к чтению
пьесы
по
ролям.
характерные
черты.
12
Работа
спектаклем
«Красная
шапочка».
13
Культура речи.
14
15
над Распределение Совершенствова
ролей. Выбор ть
навыки
актерского
чтения по ролям
состава.
Выбор
оформителей
декораций,
костюмеров.
Знакомство с
правилами
вежливого
обращения.
Составление
диалогов.
Научиться
Виды говорения: Чтение
и передавать
диалог и монолог. диалогов
невербально
Мимика и жесты. монологов.
Проигрывание эмоции
Сценки без слов.
сценок
без состояния.
слов.
Понятие
«общение»,
говорить
слушать.
Творческая
мастерская.
Обыгрывание
ситуаций,
и составление
диалогов.
Развитие навыков
сотрудничества со
взрослыми
и
сверстниками,
умений
не
создавать
конфликтов
и
находить выходы
из
спорных
ситуаций.
Коммуникативные:
Репетировать
вести взаимный контроль свою роль
в
совместной
деятельности.
Регулятивные:
планировать,
контролировать
и
оценивать
учебные
действия в соответствии с
поставленной задачей и
условиями её реализации.
Формирование
навыков
самоанализа и
самоконтроля.
Научиться применять
приобретенные знания,
умения, навыки в
конкретной деятельности.
Развитие мотивов Запрашивать и давать
учебной
необходимую
деятельности
и информацию.
и формирование
личностного
смысла учения.
Научиться
импровизировать, составлять
диалоги.
Развитие мотивов
учебной
деятельности
и
формирование
личностного
смысла учения.
Коммуникативные:
вести элементарный
этикетный диалог.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, находить
Составить
диалог
средства её
осуществления.
16
Речевой этикет в Обыгрывание
ситуаций.
различных
ситуациях.
Научиться
составлять
диалоги, следуя
правилам
речевого
этикета.
Формирование
учебнопознавательного
интереса к новому
учебному
материалу
и
способам решения
новой задачи.
Коммуникативные:
использовать в речи
изученные лексические
единицы в соответствии с
ситуацией общения.
17
Игры на дыхание Проговариван
и
правильную ие рифмовок,
скороговорок,
артикуляцию.
стихов.
Научиться четко
и
бегло
проговаривать
английские
скороговорки.
Развитие
правильного
произношения.
Развитие
этических чувств,
доброжелательнос
- ти и
эмоциональнонравственной
отзывчивости,
понимания и
сопереживания.
Принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, находить
средства её
осуществления.
18
Сценические
действия
театральные
игры.
мини Познакомиться
по с произведением
английской
детской
литературы.
Развитие навыков
сотрудничества со
взрослыми
и
сверстниками,
умений
не
создавать
конфликтов
и
находить выходы
из
спорных
ситуаций
Коммуникативные:
вести взаимный контроль
в совместной
деятельности.
Регулятивные:
планировать,
контролировать и
оценивать учебные
действия в соответствии с
поставленной задачей и
условиями её реализации.
Чтение
и сценок
ролям.
Проговарива
ть
одну
скороговорку
(
на
выбор).
19
Групповые
сюжетно-ролевые
игры.
Сценическое
воображение.
Учащиеся
Проверка
принимают
усвоения
участие
в пройденного
играх.
материала.
Формирование
целостного,
социально
ориентированного
взгляда на мир.
20
Действия
в Импровизация Вспомнить
, обыгрывание особенности
условных
мини – сцен.
ведения
ситуациях.
культурной
Упражнения,
беседы
игры, этюды как
различных
сценические
ситуациях.
действия.
Формирование
целостного,
социально
ориентированного
в взгляда на мир.
21
Изготовление
костюмов.
Научиться
изготавливать
необходимые
атрибуты
для
театральной
постановки.
Развитие мотивов
учебной
деятельности
и
формирование
личностного
смысла учения.
Принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности,
находить
средства
её
осуществления.
22
Разучивание
Подготовить
Музыкальные
песен
и музыкальное
занятия.
сопровождение
Разучивание песен танцев.
к
сценке.
и танцев.
Участие
в
Разучить
Формирование
уважительного
отношения
к
культуре других
Коммуникативные:
использовать в речи
изученные лексические
единицы в соответствии с
ситуацией общения.
Изготовление
костюмов
и
декораций.
Выбор
костюмов,
декораций и
музыкального
сопровождени
я.
Коммуникативные:
понимать содержание
прочитанного текста,
вести элементарный
этикетный диалог.
Регулятивные:
осваивать способы
решения проблем
творческого и поискового
характера.
Запрашивать
необходимую
информацию
и
давать
Выучить
песню.
конкурсах.
танцевальное
сопровождение.
народов.
Регулятивные:принимать
и сохранять цели и задачи
учебной деятельности,
находить средства её
осуществления.
Коммуникативные:
слушать, читать и
понимать текст,
содержащий изученный
языковой материал и
отдельные новые слова.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, находить
средства её
осуществления.
23
Мизансценирован
ие.
Работа
по
картинам. Этюды
на
материале
спектакля «Винни
Пух».
Работа
над
отдельными
сценами
в
сценарии.
Познакомиться
с произведением
английской
детской
литературы
Развитие мотивов
учебной
деятельности
и
формирование
личностного
смысла учения
24
над
Работа актера - Работа
отдельными
движения, текст.
сценами
в
сценарии.
Овладевать
навыками
чтения
текста
вслух и про
себя, развивать
языковую
догадку.
Развитие
Понимать
содержание Выучить
этических чувств, прочитанного текста.
роль
доброжелательнос
наизусть.
ти
и
эмоциональнонравственной
отзывчивости,
понимания
и
сопереживания
25
Музыкальные
занятия.
Отработка
мизансцен.
Участие
Разучивание
Подготовить
песен
и музыкальное
танцев.
сопровождение
к
сценке.
в
Разучить
танцевальное
Формирование
уважительного
отношения
к
культуре других
народов.
Коммуникативные:
использовать в речи
изученные лексические
единицы в соответствии с
ситуацией общения.
Регулятивные:принимать
конкурсах
сопровождение.
и сохранять цели и задачи
учебной деятельности,
находить средства её
осуществления.
26
Занятия
по Проговариван Развитие
технике речи, по ие рифмовок, правильного
текста, стихов. произношения.
оформлению
спектакля.
27
Завершение
работы
изготовлению
костюмов.
Завершающие
в
по штрихи
изготовлении
костюмов.
Научиться
изготавливать
сценический
костюм.
Развитие навыков Запрашивать и давать
сотрудничества со необходимую
взрослыми
и информацию.
сверстниками,
умений
не
создавать
конфликтов
и
находить выходы
из
спорных
ситуаций.
28
Завершение
работы
изготовлению
декораций
реквизита.
Создание
по декораций.
Научиться
создавать
декорации.
Развитие
Запрашивать и давать
этических чувств, необходимую
доброжелательнос информацию.
ти
и
эмоциональнонравственной
отзывчивости,
понимания
и
и
Развитие навыков Осуществлять
сотрудничества со самоконтроль, коррекцию,
взрослыми
и оценивать свой результат.
сверстниками,
умений
не
создавать
конфликтов
и
находить выходы
из
спорных
ситуаций.
сопереживания
Овладевать
навыками
чтения
текста
вслух и про
себя, развивать
языковую
догадку.
Развитие мотивов Вести взаимный контроль
учебной
в совместной
деятельности,
деятельности.
формирование
личностного
смысла учения
Репетиция
Прогонные
отдельных
репетиции сцен.
Участие
в сцен.
конкурсах.
Овладевать
навыками
чтения
текста
вслух и про
себя.
Развитие навыков Вести взаимный контроль
сотрудничества со в совместной
взрослыми
и деятельности.
сверстниками,
умений
не
создавать
конфликтов
и
находить выходы
из
спорных
ситуаций.
31
Окончание работ Проверка
по материальной усвоения
пройденого
части спектакля.
материала.
Научиться
подводить итоги
о проделанной
работе.
Развитие навыков
сотрудничества со
взрослыми
и
сверстниками,
умений
не
создавать
конфликтов
и
находить выходы
из
спорных
ситуаций.
Принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, находить
средства её
осуществления.
32
Генеральная
репетиция.
Отточить
навыки
сценического
выступления.
Развитие
этических чувств,
доброжелательнос
ти
и
эмоционально-
Вести взаимный контроль
в совместной
деятельности.
Слушать, читать и
понимать текст,
29
Подготовка
выступлению.
30
к Отработка
отдельных
сцен и ролей.
Прогон всего
спектакля.
Обсуждение
участниками
кружка
Повторить
роли.
работы
над
спектаклем.
Отработка
неудавшихся
кусков,
картин.
Общие
замечания об
оформлении.
Свет.
Музыкальное
сопровождени
е.
33
Отработка
неудавшихся
кусков, картин.
34
Показ спектакля Выступление
на публике.
«Красная
шапочка»
зрителю.
Итоги
работы кружка.
Участие
конкурсах.
в
нравственной
содержащий изученный
отзывчивости,
языковой материал и
понимания
и отдельные новые слова.
сопереживания
Научиться
делать выводы,
судить
об
успешных
и
неуспешных
моментах
в
работе.
Развитие навыков
сотрудничества со
взрослыми
и
сверстниками,
умений
не
создавать
конфликтов
и
находить выходы
из
спорных
ситуаций.
Вести взаимный контроль
в совместной
деятельности. Научиться
корректно делать
замечания.
Повторить
роль.
Научиться
Развитие навыков
выступать
на сотрудничества.
публике.
Подвести итоги
проделанной
работы.
Итого: 34 часа
Литература:
7.
Английский язык. 5-11 классы: театрально – языковая деятельность: технология, сценарии спектаклей/ сост.
Е.Л.Ерхова, С.В.Захаркина, Е.С.Атаманчук. – Волгоград: Учитель, 2009
8. Дзюина Е.В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 5-9 классы. – М.: ВАКО, 2010.
9. Михайлова А.Я. Театр в эстетическом воспитании школьников. М: Просвещение, 2005
10. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-11 классов
общеобраз.учрежд. – Обнинск: Титул, 2010
11. http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/05/22/avtorskaya-programma-vneurochnoy
12. http://www.myshared.ru/slide/333189/