Утверждаю:
Директор
МАОУ «Сылвенская средняя
школа имени В. Каменского
_____________ В.С. Дудорова
«01» сентября 2025год
ПЛАН РАБОТЫ
комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся
на 2025-2026 учебный год
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Наименование мероприятий
Сроки
исполнения
Создание плана работы комиссии по улучшению сентябрь
питания и соблюдению санитарно-гигиенических
норм в школьной столовой
Формирование списка учащихся, имеющих право сентябрь
на льготное питание
Контроль за санитарно-гигиеническим состоянием в течение года
пищеблока школы
Соблюдение графика работы столовой
в течение года
Санитарное состояние и содержание помещений, раз в месяц
и мытье посуды согласно санитарноэпидемиологическим нормам
Соблюдение норм питьевого режима
по графику
Соблюдение поварами школьной столовой
в течение года
технологии приготовления блюд и правил личной
гигиены
Ответственные
Председатель
комиссии
Специалист по
закупкам
Члены комиссии
Члены комиссии
Члены комиссии
Члены комиссии
Медицинский
работник
Контроль качества и безопасности поступающих в течение года
продуктов. Проверка сопроводительной
документации на продукты.
Медицинский
работник
в течение года
Медицинский
работник
в течение года
Медицинский
работник
Медицинский
работник
Проверка целевого использования продуктов
питания в соответствии с предварительным
заказом.
10 Контроль за рационом питания.
11 Контроль за санитарно-гигиеническим состоянием в течение года
пищеблока школы и за качеством приготовления
пищи, соблюдением технологии приготовления
блюд
12 Наличие технологических карт и их соблюдение
в течение года
13 Проведение бесед по правильному питанию и
соблюдению гигиенических правил учащимися
школы
14 Соблюдение поварами качественного и
безопасного питания, отсутствие нарушений в
приготовлении блюд
декабрь май
в течение года
Ответственный за
питание
Классные
руководители
Медицинский
работник
15 Беседы с учащимися о качестве приготовления
блюд поварами школьной столовой
в течение года
16 Взятие проб готовой продукции общественной
комиссии
в течение года
Классные
руководители
Члены комиссии
Рекомендуемые темы проверок по организации питания обучающихся
1. Проверка качества питания
1.1 Проверка качества поставляемой продукции и сырья.
1.2 Готовность школьной столовой к работе в новом учебном году.
1.3.Проверка сроков реализации и условий хранения готовой продукции и сырья.
1.4.Проверка наличия меню, соответствие вывешенного меню фактическому
питанию, выполнение норм раздачи готовой продукции.
1.5.Контроль за организацией приема пищи обучающимися.
1.6.Контроль за соблюдением санитарно-дезинфикционного режима в период
карантина в школе.
1.7.Контрольные проверки по закладке сырья для приготовления блюд.
1.8.Контрольное взвешивание отпускаемой продукции.
1.9.Проверка соответствия документации на продукты, поступающие на
пищеблок.
1.10. Соблюдение температурного режима отпуска готовых блюд.
Проверка наличия необходимой информации на стенде столовой.
1.11. Контроль организации приема пищи учащимися (санитарное состояние
обеденного зала, обслуживание, самообслуживание).
1.12. Соответствие меню и накладных книге учета продуктов и бракеражному
журналу.
1.13. Соблюдение гигиенических норм и правил учащимися во время приема
пищи.
2. Проверка санитарного состояния столовой и пищеблока
2.1.Наличие достаточного количества посуды и кухонного инвентаря на
пищеблоке, маркировка.
2.2.Проверка личных медицинских книжек сотрудников пищеблока, соблюдение
правил личной гигиены персоналом столовой, наличие на пищеблоке журнала
здоровья.
2.3.Наличие спецодежды, наличие и условие хранения инвентаря. Наличие и
условия хранения на пищеблоке дезинфицирующих средств, соблюдение
гигиенических требований по уборке помещения и мытья посуды.
2.4.Соблюдение санитарного состояния пищеблока, обеденного зала и подсобных
помещений.
2.5.Наличие инструкций по использованию технологического оборудования.
2.6.Состояние технологического оборудования, его исправность, наличие
термометров.
3. Проверка условий поставки готовой продукции и сырья
3.1.Проверка условий транспортировки и доставки продукции.
3.2.Контроль тары, используемой для доставки сырья и готовой продукции.
4. Контроль за исполнением условий государственного контракта
4.1.Контроль исполнения финансовых обязательств.
4.2.Контроль объема услуг, оказываемых по государственному контракту.
4.3.Проверка поставляемой продукции на содержание ГМО (наличие
подтверждающей документации).
4.4.Контроль за поставкой мяса и мясопродуктов, изготовляемых из
отечественного сырья.
4.5.Контроль качества услуг и соблюдение сроков их выполнения, оказываемых по
государственному контракту.